1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 261
15.01.2015 Батарева Юлия Борисовна  
вопрос №6942

Татьяна Станиславовна, добрый день. Хочу пожаловаться на отвратительную работу электронного дневника. В расписании произвольно пропадают и появляются домашние задания и сами уроки. Последний такой случай произошел на этой неделе. Во вторник, 13 января, около 10 часов вечера, в расписании на среду было только 5 уроков. В среду, открыв дневник, я увидела, что 6 и 7 уроки появились, в графе для домашних заданий ничего не записано, при этом у ребенка стоит двойка за невыполненное домашнее задание. Этот случай не первый. Осенью такая же ситуация возникала несколько раз. Могу предоставить скриншоты с экранов, где видно всю описанную ситуацию. Таким образом я, как родитель, не могу проконтролировать выполнение ребенком домашних заданий. Мы обращались с жалобами на некорректную работу дневника на портал PGU.MOS. По принятым заявкам приходил ответ, что в школе не отлажен переход кабинетов и не выполнена синхронизация. Скриншоты также могу предоставить. Как мне проконтролировать наличие или отсутствие домашнего задания у ребенка и количество уроков? И нельзя ли найти компетентного специалиста по работе с электронным дневником?


Администрация
ответ на вопрос №6942

Уважаемая Юлия Борисовна!

 В ответ на Ваше обращение от 15.01.2015 г. сообщаю, что вся необходимая техническая работа по внесению данных в электронный журнал сотрудниками школы выполнена еще в сентябре 2014 г. Синхронизацию баз данных электронного журнала выполняют технические разработчики электронного журнала. Администрация и сотрудники школы доступа к этой функции не имеют.

К сожалению, сбои в работе электронного журнала мешают учебному процессу. Дети и учителя не всегда имеют возможность зайти на свои страницы из-за перегруженности сайта или из-за технических работ, которые ведутся на сайте, о чем систематически сообщается разработчиками на сайте электронного журнала.

На родительских собраниях в августе 2014 г. каждый классный руководитель дал разъяснение по работе с электронным дневником в связи с переходом на новую форму электронного журнала. Предвидя возможные проблемы с новым электронным дневником, родителям и детям было настоятельно рекомендовано вести бумажные дневники. Советую Вам следовать данным рекомендациям.

В свою очередь педагогам школы поручено усилить контроль за своевременностью работы со всеми видами дневников: электронным и бумажным.

16.01.2015 год

С уважением, Чугунова Татьяна Станиславовна.

 

03.01.2015 Ольга  
вопрос №6876

Добрый день! Не нашла информацию на Вашем сайте, поэтому решила спросить: подскажите пожалуйста, есть ли подготовительные занятия в Вашей школе, моему сыну 5 лет и 4 месяца. Стоим на очереди в ваш дет.сад уже больше 2х лет и все 204 в очереди. Хотелось бы хотябы на подготовительные занятия походить чтобы быть готовыми к школе! Заранее благодарю за ответ. С уважением Ольга 89099572487


Администрация
ответ на вопрос №6876

Добрый день, Ольга!

Информацию о подготовительных занятиях Вы можете узнать по телефону (495) 321-98-55.

С уважением, администрация ГБОУ Школы №1466 имени Надежды Рушевой.

23.12.2014 Елена Вадимовна  
вопрос №6740

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на каком основании я должна предоставить в школу СНИЛС ребенка. Не вижу необходимости его делать сейчас. Спасибо!


Администрация
ответ на вопрос №6740

Здравствуйте,  Елена Вадимовна!

По существу вопроса сообщаем, что с 2014/2015 учебного года СНИЛС ребенка  вносится в обязательном порядке в базу данных для прохождения  государственной итоговой аттестации  выпускниками  9-х и 11-х классов. Базу данных формирует Московский центр качества образования (подразделение РЦОИ). Функция школы – заполнение базы данных в соответствии с предложенной формой. За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться по телефону 8 495 322 65 47  к  Елене Викторовне,  Ольге Павловне.

С уважением, администрация ГБОУ Школы №1466 имени Надежды Рушевой

18.12.2014 Дрожжина Ирина Викторовна  
вопрос №6678

Вопрос: В этом году, моя дочь заканчивает 9 класс. Планировали идти дальше в 10 класс. Недавно услышала, что 10-11 классы переведут в другое здание школы, без сохранения учителей, которые преподавали и были с ними все годы до 9 класса.Просьба объяснить так ли это? Так как оставаться в 10-11 планировали в большей части со старыми учителями и не хотели уходить из школы так же по этой же причине. Заранее спасибо за ответ.


Администрация
ответ на вопрос №6678

Здравствуйте, Ирина Викторовна!

По существу вопроса сообщаем:

  1. Действительно рассматривается перевод учащихся старшей ступени в структурное подразделение №5. Это связано с перегрузкой здания №4. За счет ежегодно увеличивающегося количества 5-х классов аудиторный фонд исчерпан. В структурном подразделении №5, напротив, есть значительный резерв. Это обеспечит старшеклассникам комфортное пребывание в школе, положительно повлияет на образовательный процесс.
  2. Заверяем Вас: качественное обучение старшеклассников будет обеспечено в соответствии с учебным планом в полном объеме. Учить детей будут педагоги первой и высшей квалификационной категории двух зданий, имеющие опыт работы в выпускных классах.

 

С уважением, администрация ГБОУ Школы №1466 имени Надежды Рушевой.

25.11.2014 Aлександра  
вопрос №5909
Добрый день! Электронный журнал работает с перебоями,а последние несколько дней вообще пусто. Каким образом родителям отслеживать успеваемость детей? Сейчас будут выставляться итоговые оценки, а нас даже нет возможности подтянуть и исправить. Если техническое обеспечение не позволяет нам с вами взаимодействовать без перебоев,тогда обязуйте учителей ставить оценки в дневники. Полагаю, родители имеют право иметь представление об успеваемости ребенка. Тем-более прошлым электронным дневником разбаловались все и родители и дети,дети даже перестали записывать домашнее задание.
Администрация
ответ на вопрос №5909
Электронный журнал по техническим причинам временно не работает, в течение нескольких дней будет проводиться обновление системы, после этого электронный дневник будет доступен для просмотра оценок и домашнего задания. Классные руководители 27-28 ноября выставят триместровые оценки в бумажный дневник. Приносим извинения за доставленные неудобства – журнал не работает по не зависящим от школы причинам. С уважением, администратор электронного журнала Толкачёва Ольга Григорьевна.
25.11.2014 Зараева Наталья  
вопрос №5908
Добрый день, подскажите, пожалуйста, с 23.11.2014 г. не работает сайт электронного журнала - это общий сбой в системе? (никакой информации на самом сайте ЭЖ нет). Будут ли все-таки вводиться бумажные дневники, чтобы дети могли четко представлять себе задание на дом, а родители могли бы быть в курсе оценок? С уважением, Наталья Зараева
Администрация
ответ на вопрос №5908
Электронный журнал по техническим причинам временно не работает, в течение нескольких дней будет проводиться обновление системы, после этого электронный дневник будет доступен для просмотра оценок и домашнего задания. Классные руководители 27-28 ноября выставят триместровые оценки в бумажный дневник. Приносим извинения за доставленные неудобства – журнал не работает по не зависящим от школы причинам. С уважением, администратор электронного журнала Толкачёва Ольга Григорьевна.
24.11.2014 Альбина  
вопрос №5636
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, почему стерты все оценки, предметы и д/з в «Едином электронном дневнике школьника МРКО», который доступен через Портал городских услуг Москвы PGU.MOS.RU. (начальная школа, 2Ж класс) Когда восстановят электронный дневник ребенка со всеми оценками? Заранее благодарна!
Администрация
ответ на вопрос №5636
Электронный журнал по техническим причинам временно не работает, в течение нескольких дней будет проводиться обновление системы, после этого электронный дневник будет доступен для просмотра оценок и домашнего задания. Классные руководители 27-28 ноября выставят триместровые оценки в бумажный дневник. Приносим извинения за доставленные неудобства – журнал не работает по не зависящим от школы причинам. С уважением, администратор электронного журнала Толкачёва Ольга Григорьевна.
13.10.2014 Евгений  
вопрос №4918
Класс 8 Г.На сегодняшний день я так и не могу попасть на дневник сына,пароли не подходят,я не знаю как учится мой сын!По словам учителя сайт работает с перебоями!Решение одно - либо вернуть старый сайт (скул-инфо)или что бы преподаватель соединился пошагово под логином ребенка и показал ему как делать дабы повторить тоже самое дома.
Администрация
ответ на вопрос №4918
Здравствуйте, Евгений! К сожалению, без точных данных Ф.И.О. ребёнка и родителей (зная только 8Г класс), помочь невозможно. Очень хотелось бы Вам рассказать и показать, как без затруднений попасть на страничку ЭЖДМРКО. Если найдётся у Вас время, приходите в школу или позвоните мне, администратору ЭЖ дневника школы, Толкачёвой Ольге Григорьевне.
29.09.2014 Евгений  
вопрос №4633
Хотелось бы узнать когда выдадут пороли с логинами для посещения электронного дневника школьника?Прошел месяц а о учебе ребенка нечего неизвестно!
Администрация
ответ на вопрос №4633
Здравствуйте, Евгений! Логины и пароли для учащихся были выданы на первой неделе сентября, обратитесь за логином и паролем к классному руководителю. Подскажите, пожалуйста, в каком классе учится ребёнок? С уважением, администратор ЭЖ школы Толкачёва О.Г.
29.09.2014 Евгений  
вопрос №4626
Добрый день, Татьяна Станиславовна. Подскажите когда нибудь нормализуется ситуация с электронным дневником. На сегодняшний день, существует ряд проблем, а именно: -вход через один сайт pgu.mos.ru, затем перенаправление на другой. Данные о входе не сохраняются больше суток, следовательно даже для того что бы бабушка или ребенок смогли посмотреть домашнее задание им необходимо оставлять реквизиты доступа к порталу гос.услуг - это неправильно. - полностью отсутствует связь с классным руководителем. По имеющейся информации родители некоторых классов создают отдельные сайты для общения самостоятельно. Руководитель иногда доступен посредством мобильного, но он может быть занят и не брать трубку и данное общение не является юридически значимым. По имеющейся у меня информации во многих школах используется электронный дневник госуслуг http://dnevnik.mos.ru/ Судя по описанию в нем есть информирование о оценках и событиях по sms, связь с преподавателями и.т.п. Прошу рассмотреть вопрос о возможности перехода или доработки существующей системы.
Администрация
ответ на вопрос №4626
Здравствуйте, Евгений! С 2014-2015 учебного года все школы г.Москвы переведены на «Единый электронный дневник школьника МРКО», который доступен через Портал городских услуг Москвы PGU.MOS.RU. В течение сентября техническая служба МРКО проводила работы по доработке Единого электронного дневника, из-за этого все школы г.Москвы испытывали затруднение с входом в систему. На данный момент в ЭЖДМРКО можно войти без затруднений через Ваш личный кабинет на портале PGU.MOS.RU. Вход в ЭЖДМРКО через Портал городских услуг Москвы осуществляется всеми родителями по единой схеме (см. вложение). Если есть необходимость написать сообщение классному руководителю или учителю, Вам нужно зайти в систему через Портал PGU.MOS.RU по своему личному логину и паролю, а потом в МРКО, где находится вкладка «Личные сообщения». На нашем сайте школы http://sch1466u.mskobr.ru/ размещены инструкции и ссылки, которые помогут Вам в работе с новой системой МРКО. На странице МРКО https://mrko.mos.ru/dnevnik/имеются видеоинструкции для родителей. С уважением, администратор ЭЖ школы Толкачёва О.Г.